19 марта в Международном мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” представители компании ГК «РБС-Телеком» приняли участи в работе экспертного круглого стола, посвященного внедрению на территории Российской Федерации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

       19 марта в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" представители компании ГК «РБС-Телеком» приняли участи в работе экспертного круглого стола, посвященного внедрению на территории Российской Федерации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Участие в «круглом столе» также приняли представители МЧС России, Минкомсвязи, Счетной палаты РФ и других ведомств.
Вопрос создания «Системы 112» имеет большое общественное значение. По итогам проверки, проведенной Счетной палатой Российской Федерации, в настоящее время её возможностями полноценно могут пользоваться только 28% населения, проживающего на 15% территории нашей страны. На сегодня опытные испытания системы «112» прошли в 75 регионах России. В полном объёме система работает в 26 субъектах. Еще более чем в 40 регионах власти субъектов планируют внедрить систему в этом году.
  В рамках круглого стола обсуждались вопросы межведомственного взаимодействия, сроки реализации проекта, оперативность передачи информации и проблемы, с которыми сталкиваются регионы при внедрении единой системы взаимодействия оперативных служб.
  «Главной целью создания системы «112» в России является улучшение взаимодействия между оперативными службами при реагировании на сложную чрезвычайную ситуацию и, как результат, значительное сокращение времени реагирования. Основными проблемами успешной реализации программы по-прежнему являются совместимость оборудования различных производителей и модификаций, что затрудняет взаимодействие между центрами обработки вызовов и экстренными оперативными службами» - обозначил в своем докладе представитель ГК «РБС-Телеком».